20:10 

Золотой голос Талисмана или муки дирижёра

Приспичило же преподам сочинить гимн Талисмана, да ещё и положить его на мелодию "Heaven is a place on earth". По-началу я не возражала против участия в этом проекте, поскольку не знала, что меня ждёт, но на первой же встречи поняла, как круто вляпалась. Распевание на песнях Димы Билана прямо сходу так снесло мой мозг, не знаю, чего я ждала от любительского мероприятия, но это было как-то слишком... В добавок, одна из наших руководительниц, постарше, пихала термин "тональность" куда не попадя, подразумевая этим то тембр, то высоту голосу, то название партии... Меня всё подмывало объяснить, что такое тональность, которую она так любит, правда, боюсь, после этого она бы шарахалась от меня ­

Сам метод разучивания песни ввёл меня в недоумение. Не дав послушать оригинал, под адскую, мидяшную минусовку нам исполнили сее произведение искусства. Не буду придираться, скажу, что оно было не так и плохо, но даже я с их пения не уяснила почти ничего. Затем нас заставили акапельно повторить ту же мелодию со словами. Оо Не буду описывать услышанное, так как вой собак на ночной могиле показался мне почти музыкой. Преподши ходили, прислушивались к каждому, на основе чего составили список самых голосистых. Будете смеяться, меня там не было ­ В общем, первый куплет поделили трое, припев пели все вместе. Ушла я с первой репетиции в восемь часов, ужасно уставшая от гармонии и всего этого бреда, плюс с обещание всех порвать в следующий раз. Так, в принципе, и получилось.

Заслушав саму песню, подстроив второй голос, я уже очень уверенно пела и показала, что такое вокал Гуревича с окнами на улицу...кхе... То есть, реабилитировала себя. Меня даже оперной певицей назвали и дали одну строчку в третьем куплете ­ Я приняла как комплимент слова: "Тебя слишком много". Вот так, не недооценивайте пианистов! Однако Билан меня окончательно достал. Я поклялась, что обязательно принесу наш дохленький синтезатор, хотя бы как-то распою народ. Это обещание удалось выполнить

И вот вчера была последняя встреча перед записью в студии. Раз для съёмок на видео потребовали красиво одеться, я вырядилась в белое платье со старыми анькиными босоножками на каблучке, о чём в последствии пожалела. Сама распевка прошла достаточно неплохо. Я подыгрывала левой, дережировала правой, стараясь копировать выпускников ДХО. Жаль, что они пели тихо и слишом стеснялись. Я даже была готова с каждым немного поработать и поучить лишь бы не слышать больше фальшь. Руководительницы смотрели на меня с благоговением, бурно восторгались. К сожалению, на камеру сняли момент, где я распеваю народ без синтезатора, а тогда я разнервничалась и начала путать сетку, из-за чего было тяжело показывать им ритм ­ . Однако другие сцены для видео: как мы гуськом ходили за прохожими, сидели возле Талисмана и на лестнице, якобы разрисовывали стену - до сих пор кажутся мне бредом, даже вспоминать не хочется. Ушли с чувством зря потраченного времени­ Особые неудобства доставляли неустойчивые босоножкии тяжёлая сумка. Зато, надо сказать, синтезатор почти не мешал мне. Во время учёбы спокойно устроился в гардеробе, в дороге не сильно мешал, поскольку совсем небольшой и достаточно лёгкий.

20 мая записываемся в студии, доделываем клип, и в тогда я выложу результат нашего сомнительного творчества.­

URL
   

Крылатая осень

главная